clean-5
Labels
Labels
Recent Pics
Latest From Lifestyle
Flickr Images
Fashion Era
Find Us On Facebook
Технологии Blogger.
Sports Section
Tags
- Админ ( 2 )
- Беляева Юлия ( 2 )
- Виктор Полищук ( 2 )
- Жеру Елена ( 3 )
- Марин Рита ( 2 )
- Назария Сергей ( 3 )
- Радиш Юлия ( 2 )
- Санькова Наталья ( 3 )
- Селененков Антон ( 1 )
- Смирнова Ульяна ( 2 )
- Стеля Арсений ( 1 )
- Чайковская Наталья ( 3 )
Video Of Day
clean-5
clean-5
clean-5
Ликбез: Флэшмоб
Posted by: Elena Kobylyan Posted date: 22:53 / comment : 0
Ликбез: Флэшмоб
12 Март 2010, 4:29
Как-то раз осенним вечером я вышел прогуляться по центру Кишинева. В этот субботний вечер на улице Штефана чел Маре было много народу. Солнце слепило в глаза, и я шел, думая о прошедшем лете.
Внезапно я заметил, как прохожие вокруг меня неожиданно стали замедлять движение, а потом вовсе остановились. Около 30 человек стояли с опущенными головами. Сначала мне показалось, что я схожу с ума, но потом понял: это мобберы устроили акцию.
Об этой организации мне рассказал знакомый, но мне хотелось знать о ней больше. Кто такие мобберы и что такое флэшмоб? Об этом я узнал у некоего nightbloos - одного из основателей этого движения, который не пожелал афишировать свое имя и решил остаться инкогнито.
- Так что такое флэшмоб?
- Флэш (flash) в переводе с английского - вспышка, миг, мгновение; моб (mob) - толпа. В целом – «вспышка толпы» или «мгновенная толпа». Это хорошо спланированная акция, которая проходит в людных местах. Участники, или мобберы, с серьезными лицами выполняют абсолютно абсурдные действия: бьются подушками, обнимают деревья и т.д., а затем одновременно быстро расходятся в разные стороны, как ни в чем не бывало. Флэшмоб рассчитан на случайных зрителей, у которых от увиденного возникают чувства полного непонимания, удивления или страха.
- Откуда пошел флэшмоб?
- Первый ФМ был проведен в Нью-Йорке в 2003 году. 150-200 участников акции собрались в мебельном магазине. Они сообщили, что живут вместе и хотят купить «коврик любви». В течение нескольких дней волна ФМ прокатилась по всей Америке и Европе. Ну а в Молдове мы начали «мобить» с 2007 года
- А с какой целью происходят все эти акции?
- Больше для развлечения и острых ощущений. По большому счету, у каждого свои цели: произвести впечатление на окружающих, ощущение причастности к общему делу, приобретение новых друзей, эмоциональная подзарядка, попытка получить эффект, как от групповой психотерапии, и т.д.
- Какие сценарии акций были самыми яркими?
- Я думаю – «замирание». В определенный момент в определенном месте мобберы резко замирают, как будто время остановилось. В замершем состоянии они стоят три минуты, после чего делается передышка на несколько секунд, потом снова на три минуты замирают. После этого все одновременно расходятся в разные стороны. Эффект убийственный!
- Были случаи агрессивной реакции на ваши действия?
- Нет, никогда не было, и надеюсь, что не будет. Ведь в наших правилах – не вызывать агрессию у прохожих.
- То есть у вас есть свои правила проведения каждой акции?
- Да, и я считаю, что у каждой организации должен быть свод правил, по которым нужно проводить такого рода мероприятия.
- Можешь перечислить парочку из них?
- Во-первых, ФМ – вне рекламы, политики, религии. Из этих соображений я и решил не говорить тебе своего настоящего имени (смеется). Во-вторых, действие должно казаться спонтанным. То есть мы не репетируем сценарий до акции.
В-третьих, должно сложиться впечатление, что мобберы – такие же случайные прохожие, как и все.
В-четвертых, сценарий акции должен иметь абсурдный характер.
5-е – ФМ должен вызывать недоумение, а не смех.
6-е – все участники должны быть трезвыми и вменяемыми.
7-е – после акции нужно мгновенно разойтись с места действия в разные стороны, не подавая виду, что произошло что-то необычное.
- Были случаи невыполнения правил?
- Да: некоторые «оболтусы» приходили пьяными. Мы таких людей исключаем из группы без всякой жалости.
- Как на вас реагируют СМИ?
-Да никак не реагируют. На многих сайтах ФМ есть специальное обращение к СМИ с призывом воздержаться по мере возможности от освещения в средствах массовой информации всего, что касается движения флэшмоб. Мы воздерживаемся от рекламы, иначе не получится эффекта неожиданности. Представь: идет Фомич (в лексиконе ФМ – прохожий) и видит ФМ акцию не как что-то непонятное, а как простую толпу людей, пытающихся что-то показать. Он ничему не удивляется, а просто проходит мимо. Не тот эффект!
- Сколько на данный момент участников в вашей организации?
- Немного, точно не скажу, но постоянно появляются новые ребята, то есть движение не вымирает, а даже развивается. Мы постоянно поддерживаем связи с организациями из других стран (Украины, России), делимся новыми идеями и впечатлениями. Кстати, на территории СНГ есть множество разновидностей ФМ, например полит-моб или социо-моб. Это акции с социальным или политическим оттенком. Или экстрим-моб – акции с ярко выраженной экстремальной направленностью, например бой подушками и т.д.
- Подвергаетесь критике?
- Да, ФМ нередко критикуют. Большинство так называемых критиков считают это бессмысленным занятием. Другие же думают, что ФМ порождает чувство вседозволенности, которое может провоцировать его участников на групповое хулиганство. Однако в основном это происходит из-за незнания и непонимания принципов ФМ.
12 Март 2010, 4:29
Как-то раз осенним вечером я вышел прогуляться по центру Кишинева. В этот субботний вечер на улице Штефана чел Маре было много народу. Солнце слепило в глаза, и я шел, думая о прошедшем лете.
Внезапно я заметил, как прохожие вокруг меня неожиданно стали замедлять движение, а потом вовсе остановились. Около 30 человек стояли с опущенными головами. Сначала мне показалось, что я схожу с ума, но потом понял: это мобберы устроили акцию.
Об этой организации мне рассказал знакомый, но мне хотелось знать о ней больше. Кто такие мобберы и что такое флэшмоб? Об этом я узнал у некоего nightbloos - одного из основателей этого движения, который не пожелал афишировать свое имя и решил остаться инкогнито.
- Так что такое флэшмоб?
- Флэш (flash) в переводе с английского - вспышка, миг, мгновение; моб (mob) - толпа. В целом – «вспышка толпы» или «мгновенная толпа». Это хорошо спланированная акция, которая проходит в людных местах. Участники, или мобберы, с серьезными лицами выполняют абсолютно абсурдные действия: бьются подушками, обнимают деревья и т.д., а затем одновременно быстро расходятся в разные стороны, как ни в чем не бывало. Флэшмоб рассчитан на случайных зрителей, у которых от увиденного возникают чувства полного непонимания, удивления или страха.
- Откуда пошел флэшмоб?
- Первый ФМ был проведен в Нью-Йорке в 2003 году. 150-200 участников акции собрались в мебельном магазине. Они сообщили, что живут вместе и хотят купить «коврик любви». В течение нескольких дней волна ФМ прокатилась по всей Америке и Европе. Ну а в Молдове мы начали «мобить» с 2007 года
- А с какой целью происходят все эти акции?
- Больше для развлечения и острых ощущений. По большому счету, у каждого свои цели: произвести впечатление на окружающих, ощущение причастности к общему делу, приобретение новых друзей, эмоциональная подзарядка, попытка получить эффект, как от групповой психотерапии, и т.д.
- Какие сценарии акций были самыми яркими?
- Я думаю – «замирание». В определенный момент в определенном месте мобберы резко замирают, как будто время остановилось. В замершем состоянии они стоят три минуты, после чего делается передышка на несколько секунд, потом снова на три минуты замирают. После этого все одновременно расходятся в разные стороны. Эффект убийственный!
- Были случаи агрессивной реакции на ваши действия?
- Нет, никогда не было, и надеюсь, что не будет. Ведь в наших правилах – не вызывать агрессию у прохожих.
- То есть у вас есть свои правила проведения каждой акции?
- Да, и я считаю, что у каждой организации должен быть свод правил, по которым нужно проводить такого рода мероприятия.
- Можешь перечислить парочку из них?
- Во-первых, ФМ – вне рекламы, политики, религии. Из этих соображений я и решил не говорить тебе своего настоящего имени (смеется). Во-вторых, действие должно казаться спонтанным. То есть мы не репетируем сценарий до акции.
В-третьих, должно сложиться впечатление, что мобберы – такие же случайные прохожие, как и все.
В-четвертых, сценарий акции должен иметь абсурдный характер.
5-е – ФМ должен вызывать недоумение, а не смех.
6-е – все участники должны быть трезвыми и вменяемыми.
7-е – после акции нужно мгновенно разойтись с места действия в разные стороны, не подавая виду, что произошло что-то необычное.
- Были случаи невыполнения правил?
- Да: некоторые «оболтусы» приходили пьяными. Мы таких людей исключаем из группы без всякой жалости.
- Как на вас реагируют СМИ?
-Да никак не реагируют. На многих сайтах ФМ есть специальное обращение к СМИ с призывом воздержаться по мере возможности от освещения в средствах массовой информации всего, что касается движения флэшмоб. Мы воздерживаемся от рекламы, иначе не получится эффекта неожиданности. Представь: идет Фомич (в лексиконе ФМ – прохожий) и видит ФМ акцию не как что-то непонятное, а как простую толпу людей, пытающихся что-то показать. Он ничему не удивляется, а просто проходит мимо. Не тот эффект!
- Сколько на данный момент участников в вашей организации?
- Немного, точно не скажу, но постоянно появляются новые ребята, то есть движение не вымирает, а даже развивается. Мы постоянно поддерживаем связи с организациями из других стран (Украины, России), делимся новыми идеями и впечатлениями. Кстати, на территории СНГ есть множество разновидностей ФМ, например полит-моб или социо-моб. Это акции с социальным или политическим оттенком. Или экстрим-моб – акции с ярко выраженной экстремальной направленностью, например бой подушками и т.д.
- Подвергаетесь критике?
- Да, ФМ нередко критикуют. Большинство так называемых критиков считают это бессмысленным занятием. Другие же думают, что ФМ порождает чувство вседозволенности, которое может провоцировать его участников на групповое хулиганство. Однако в основном это происходит из-за незнания и непонимания принципов ФМ.
Tagged with:
Стеля Арсений
Elena Kobylyan
This is a short description in the author block about the author. You edit it by entering text in the "Biographical Info" field in the user admin panel.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Popular Posts
-
Роман Рыбалев: "Фотография - это я"Мне хочется показать характер человека и добавить что-то от себя. Грубо говоря, в каждом портрете, который я снимаю, есть частичка меня...
-
Товарищи студенты!Довожу до вашего сведения, что последняя дата, когда можно добавить тексты 21 ноября 2011 года. Это касается: Беляевой Юлии (1 те...
-
Стрижки на длинные волосы - лесенкаОдной из самых простых и актуальных стрижек на длинные волосы, уже на протяжении нескольких лет является лесенка. Это не обычная симпатичн...
-
В цветах есть целительная сила!В ц в е т а х е с т ь ц е л и т е л ь н а я с и л а ! Цвета влияют на наше настроение, улучшают самочувстие и даже помогают похудет...
-
Уличное освещение столицыНа протяжении многих лет одной из главных проблем города Кишинева является плохое уличное освещения. Это не только портит имидж города как...
-
Владимир Топал: «Живопись помогает человеку постичь прекрасное на Земле!»Топал Владимир Васильевич – гагаузский художник. Родился 22 августа 1967 года в Казаклии. Сейчас проживает в Канаде, но при этом остается ...
-
Я люблю футболЯ очень люблю футбол! Данный вид спорта занимает существенное место в моей жизни। Изо дня в день я стараюсь быть в курсе всего что происходи...
-
Жирная кожа и уход за нейЧтобы правильно ухаживать за кожей, каждая девушка должна знать свой тип. Для того чтобы определить свой тип, достаточно приложить су...
-
Значимость РИА НОВОСТИ как надёжного источника информацииРоссийский медиа-холдинг РИА НОВОСТИ за долгую историю своего существования успел занять уверенную позицию в медиапространстве, завоевав...
Комментариев нет: