breaking

clean-5

Recent Pics

Latest From Lifestyle

Flickr Images

Fashion Era

Find Us On Facebook

Технологии Blogger.

Sports Section

Video Of Day

clean-5

clean-5

clean-5

/ / Шаббат по индийски.

Share This

Существует ли дружба народов, толерантность или это все придумали политики? При знакомстве с человеком нам непременно нужно знать его национальность, религию? Миром правят стереотипы, и в большинстве случаев мы их принимаем, но мир не только черный или белый.


И я в этом смогла убедиться в один из пятничных вечеров. Мои знакомые позвали меня на так называемый «Индийский шаббат». Название мне мало что сказало, и я не знала чего ждать и на что рассчитывать.
Шаббат это еврейский особый ужин, где зажигаются свечи, произносятся молитвы. Индийским он у нас стал, так как к нам в гости пришел иностранный студент, приехавший из Индии, обучатся на медицинском факультете, и приготовил индийскую пищу.
Когда я зашла на кухню. У меня пропал дар речи и все мысли исчезли. Готовка шла полным ходом, и запахи взбудоражили мое сознание и перезагрузили мозг. На столе лежало кучу специй: красный, желтые, зеленый, синие, оранжевые и все они пахли по-разному. Ребята собрались вокруг плиты, когда индийский гость хотел добавить в кастрюлю что то, одна девушка с неподдельным любопытством воскликнула « Ой а что это!? что это?» На что он улыбаясь ответил « это всего лишь соль».
Всем было жутко интересно узнать инороднее традиции, культуру и вкусы...
Когда все сели за стол, одни из хозяев начала зажигать свечи, это древняя еврейская традиция характера тем, что именно женщина должна это сделать. Затем глава семьи или в нашем случае хозяин –мужчина начал на иврите молится. Тишина, только непонятный для моих ушей звук заставляющий молчать. Ребята – иудеи закрыли лицо руками и молились с ним.
Затем хозяин налил вина в бокал и передал по кругу его и каждый делал по глотку. И только после всего было разрешено приступить к дегустации индийской пищи. Вся пища жутко острая что даже вода или сметана не способна помочь затушить пожар внутри. В Индии очень жарко, и поэтому во всей пище присутствует много добавок специй, поэтому если вы решитесь отведать индийской кухни, запасайтесь сметаной!
«
Next

Следующее

»
Previous

Предыдущее


Комментариев нет:

Leave a Reply